Московское время 01:01 23 Октября 2018 года

В Молдове наказали СМИ из-за закона о пропаганде

СМИ, не успевшие подать в координационный совет по телевидению и радио новые концепции программ, были оштрафованы, об этом сообщает AllMoldova. Наказание в размере 5 тысяч леев применили к двум радиостанциям GRT FM, ART FM, а также девяти телеканалам TV-Gagauzia, VTV, TV RAIN, ART-TV, Axial TV, Moldova 2, Prut, RTR Moldova и Ren Moldova.
При этом в КСТР не стали учитывать аргументы от представителей Ren Moldova, которые просили дать каналу дополни тельное время из-за болезни директора компании. Но председатель координационного совета Драгош Викол отметил, что все вещатели находится в одинаковом положении, аргументы приниматься не будут. Он акцентировал, что совет предоставил вещателем достаточно времени (30 дней) для изменения концепции.
Условия совета выполнили 51 телеканал и 53 радиостанции, однако некоторым из них необходимо исправить ошибки в концепции, новый документ они должны предоставить до 15 февраля. Оштрафованным вещателям нужно переделать концепцию не позднее 15 марта.
Фото: basarabia.md     14 фев, 15:00      прямая ссылка
Последние новости
22 окт, 14:41
В Беларуси будут активнее бороться с оборотом некачественного алкоголя.
22 окт, 12:00
Дипломат предупредил, что нападение на республику Москва расценит, как атаку на Россию.
22 окт, 11:36
Александр Гакцан рассказал о том, почему один из самых популярных видов спорта пришел в упадок на его Родине
22 окт, 09:58
Глава Кабинета министров республики объяснил, почему страна в долгах, и что он вынужден делать.
22 окт, 08:42
Шокирджон Хакимов: «Власти республики не вправе препятствовать выезду студентов из страны».